Часто задаваемые вопросы (FAQ)  

Доставка

  • Почему я еще не получил/а свой заказ? 

Вы можете видеть статус своего заказа в личном кабинете. Когда почтовые служба доставки дает нам номер для отслеживания, Вы также можете найти его в информации о Вашем заказе. 

Сроки доставки, указанные на нашем сайте, предположительные, и может быть много причин для задержек, большинство из которых довольно безобидные: праздники, транспортные проблемы и т.д. 

Если Вы не получили посылку вовремя, пожалуйста, проверьте Ваше местное почтовое отделение, прежде чем связываться с нами. 

  • Могу ли я отслеживать свой заказ? 

Некоторые из наших посылок отправляются с отслеживаемыми службами доставки, и, следовательно, их можно проследить на сайте. Эта услуга доступна не для всех отсылаемых нами посылок. 
Зарегистрированные посылки можно проследить по всему миру, проверьте: track-trace.com чтобы убедиться, что ваша страна поддерживается. Посылки регистрируются, когда общая сумма превышает определенное значение.

  • Если я не дома, что будет с моей посылкой? 

Если Вы не дома, почтальон оставит уведомление в вашем почтовом ящике, и Вы сможете забрать ее в местном почтовом отделении. 

Если посылка задерживается, вы можете сами проверить не пришла ли она, позвонив в Ваше почтовое отделение. Также, при необходимости, Вы можете связаться с нами в любое время.

Обычно посылка хранится на почте 2 -4 недель, прежде чем ее отправляют обратно. Пожалуйста, забирайте свои посылки вовремя.

Заказы 

  • Как я могу отменить мой заказ? 

В течении часа, после того как Вы сделали заказ, Вы можете отменить его самостоятельно. Войдите на наш сайт, и нажмите "отменить заказ" в обзоре заказов. Если это не сработает, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по почте: [email protected] Тогда мы сможем отменить его для Вас. Пожалуйста, не забудьте указать код заказа.
Если Вы оформили и оплатили заказ, к сожалению, его нельзя изменить или дополнить. Пожалуйста, перепроверьте и пересчитайте Вашу корзину, прежде чем оформлять заказ.

Оплата

  • Могу ли я оплатить товар курьеру? 

Да, у нас есть такая услуга, Вы можете оплатить товар курьеру при получении, но только если Вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге или областях. К сожалению, для других городов такая услуга пока не доступна.

С другими вариантами оплаты, пожалуйста, ознакомьтесь на нашей информационной странице Оплата. 

  • Могу ли я оплатить через Paypal? 

На данный момент мы принимаем платежи PayPal только из немногих стран. Если вы не видите Paypal в качестве опции, существует несколько других способов оплаты на выбор. Просмотрите информационную страницу об оплате и нажмите на способ оплаты, который Вы хотели бы использовать. 

Продукты 

  • Разрешен ли этот продукт в моей стране? 

Продукты должны быть законными в стране, из которой Вы их заказываете. Все продукты, которые мы продаем являются законными в Европе, однако мы не можем проверить правовой статус продукта в каждой отдельно взятой стране. Это на Вашей ответственности - проверить правовой статус продукта. 

Мы не можем предоставить Вам какую либо информацию о таможенных правилах именно в Вашей стране. Законы и правила быстро меняются, и, к сожалению, мы не можем ежедневно их отслеживать.  

Сайт 

  • Я забыл/а свой пароль 

Если Вы забыли свой пароль, свяжитесь с нами и мы отправим Вам новый. Вы можете запросить новый пароль, нажав на странице входа на: Забыли пароль. Мы спросим адрес Вашей электронной почты и вышлем Вам письмо с новым паролем. 

Если Вы не получили это письмо, пожалуйста, проверьте папку "спам". Если его там нет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. 

  • Ваш сайт не работает? 

Наш сайт может не функционировать правильно в случае, если ваш браузер не принимает куки. 

Пожалуйста, включите куки в "Internet options" браузера (Internet Explorer, Chrome, Firefox и т.д.). 

В Internet Explorer выберите пункт меню Сервис -> Параметры, а затем перейдите на вкладку Параметры конфиденциальности. Настройки конфиденциальности должны быть средний-высокий или менее для сайта правильной работы сайта HelloBotanica. 

Другим источником проблемы может быть брандмауэр, такой как ZoneAlarm. Пожалуйста, измените настройки конфиденциальности Firewall перед использованием сайта.

  • Почему на мое письмо не отвечают? 

Если по каким то причинам Вы не получаете от нас электронные письма, пожалуйста, проверьте Ваш ящик для спама. 

Мы стараемся отвечать на все письма в течение 24 часов после получения. Пожалуйста, имейте в виду, что центр поддержки HelloBotanica закрыт в выходные, поэтому, любые письма, отправленные в пятницу, будут отвечены в понедельник. 

Банковские реквизиты 

  • Какие у вас банковские реквизиты? 

Здесь вся информация, которую вам нужна: 

На английском:
Beneficiary name:  UAB “VilisD”
Beneficiary account / IBAN: LT387182500013467247
Beneficiary address: Silu iela 12a-1, Jurmala, Latvia, LV-2008
Beneficiary bank: A/B “Siauliu bankas”
Beneficiary bank address: Tilzes g. 149, 76348 Siauliai.
SWIFT: CBSBLT26

На русском:
Имя получателя: ЗАО «VilisD»
Счет получателя/IBAN: LT387182500013467247
Адрес получателя: Ул. Силу д. 12а-1, г.Юрмала, Латвийская республика, индекс LV-2008
Банк получателя: А/О «Шауляй банк»
Адрес банка получателя: Пр. Тылжес 149, 76348 Шауляй
СВИФТ: CBSBLT26

Моя учетная запись 

  • Могу ли я изменить свой ​​адрес электронной почты? 

Да. Вы можете это сделать в личном кабинете, после входа в систему. Подтверждение будет отправлено на ваш новый адрес, чтобы проверить его. Нажмите на ссылку в письме с подтверждением, чтобы активировать новый адрес электронной почты. 

Если Вы хотите отказаться от подписки на нашу рассылку, пожалуйста, нажмите на "отписаться" в нижней части любой рассылки, которую Вы от нас получите. 

  • Я не могу войти в свой кабинет

Наш сайт может функционировать неправильно, если Ваш браузер не принимает куки. 

Пожалуйста, включите куки в опциях интернета вашего интернет-браузера. Скорее всего, это исправит проблему входа. 

В Internet Explorer выберите пункт меню Сервис -> Параметры, а затем перейдите на вкладку Параметры конфиденциальности. Настройки конфиденциальности должны быть "средний", "высокий" или менее для правильной работы нашего сайта. 

Если вы забыли свой пароль, вы можете получить новый через наш веб-сайт. Выберете вариант "забыл пароль". Нажмите на него и новый пароль будет выслан Вам на почту. 

Если проблема не устранена: иногда помогает удалить все куки и перезапустить браузер.

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Яндекс.Метрика